Кроме некоторых определенных моделей АКПП и прочих запчастей, работа автомобиля с автоматической трансмиссией на пробегах порядка 100 тысяч км даже рентабельнее, чем автомобиля с «механикой» (если считать расходы на техобслуживание и ремонт узлов трансмиссии).

К тому же, как и у любого иного технического трудного устройства, у автоматической коробки могут появиться проблемы. И если на машинах начала 90-х годов часть из них можно было решить самостоятельно – была бы книга с руководством, то у современных машин ремонт АКПП очень часто требует профессионального вмешательства со специнструментом.

Очень важное, что необходимо от хозяина автомобиля – правильная эксплуатация автомобиля с Автоматическая коробка передач, а еще своевременное обнаружение технических проблем.

korobka_1

Работа и обслуживание

Самое первое, необходимо помнить о своевременной смене масла в Автоматическая коробка передач. Срок замены масла зависит от типа коробки, и, в основном, указывается изготовителем. Но нередко бывает, что у машины, купленной на рынке вторичного жилья, в большинстве случаев нет ни сервисной книжки, ни руководства по обслуживанию.

В данном варианте (когда толком не ясно, достаточно ли часто в какой-то определенной Автоматическая коробка передач необходимо менять масло), пользуйтесь следующим правилом: при нормальных эксплуатационных условиях его рекомендуется менять спустя каждые 70 000 км пробега (или 2 года), а еще через 25 000 км (или 1 год), если эксплуатационные условия хороши от нормальных (слишком жаркий или слишком холодный климат, работа в пробках, нередкая езда с полной загрузкой и т.д.). Что интересно, в определенных дорогих машинах (к примеру, BMW 750) инструкция совсем не учитывает замены масла.

remont-akpp-pejo

Более того, с вниманием нужно относиться к самим смазочным материалам — маслам, ведь только хороший выбор масла поможет сделать больше эксплуатационный период АКПП.

Одинаково с качеством масла, большое значение имеет уровень заливки масла в АКПП. Для этого на агрегате предусматривается «щуп» с метками уровня жидкости.

Если же в коробку «автомат» залито недостаточно масла, это может привести к сухому контакту плотно прилегающих компонентов механизма коробки, благодаря чему сгорят «фрикционы» и изменяются иные элементы АКПП. Переизбыток масла тоже повлечет малоприятные результаты.