Прежде чем вы начнете искать двигатель для восстановления (если это ваш план), будьте честны и спросите себя: «Это то, что я могу решить?» Восстановление двигателя - это большая работа; занимает много места, времени и денег; и требует специального оборудования и инструментов. Вы хотите сделать эти инвестиции? И давайте посмотрим правде в глаза: вы должны совершить одну или две ошибки. Больше времени, больше денег. Вы можете прямо сейчас купить двигатель по выгодной цене.

Буквально тысячи плоских Ford V-8 доступны. Например, магазин раннего Форда в Сан-Димасе, штат Калифорния, является отличным источником оригинальных ранних деталей Форда.

 

Выбор кандидата

Если вы не восстанавливаете автомобиль с существующим двигателем, который хотите отремонтировать, вы могли бы заменить плоскую головку последней модели на более ранние модели Ford или Mercury, или вы могли бы создать хотрод, который не пришел с завода с плоская форд V-8. Давайте предположим, что ваш проект без двигателя, и вы должны найти что-то подходящее.

Лучший вариант - приобрести полностью работающий двигатель, который вы можете увидеть и услышать, как он работает. Может потребоваться перестройка, но вы наверняка будете знать две вещи: он работает и завершен.

Лучший вариант - приобрести полностью работающий двигатель, который вы можете увидеть и услышать, как он работает. Может потребоваться перестройка, но вы наверняка будете знать две вещи: он работает и завершен.

Ваш последний вариант, который подойдет, если вы собираетесь построить двигатель с хотродом, это купить блок. Но использовать мой школьник на латыни: будьте бдительны, значит покупатель остерегается. Если вы не видите и не слышите, как он работает, все может быть не так, от потрескавшегося блока до такого, который был настолько перегружен, что не подлежал ремонту. Ну, я думаю, ничего не подлежит ремонту, но какой ценой?

Ваш последний вариант, который подойдет, если вы собираетесь построить двигатель с хотродом, это купить блок. Но использовать мой школьник на латыни: будьте бдительны, значит покупатель остерегается. Если вы не видите и не слышите, как он работает, все может быть не так, от потрескавшегося блока до такого, который был настолько перегружен, что не подлежал ремонту. Ну, я думаю, ничего не подлежит ремонту, но какой ценой?

Французская плоскоголовка V-8 возникла в результате сотрудничества между Ford Motor Company и французской компанией Mathis. Действуя как Matford, компания произвела Matford Vedette, оснащенную Ford V-8-60. В 1954 году Ford объединил свои французские предприятия с французским производителем Simca, сохраняя 15-процентную долю до 1958 года, когда продал даже это. Simca продолжала выпускать автомобили с двигателем V-8-60 до 1960 года, когда его приобрел Chrysler. Впоследствии производство Vedette переехало в Бразилию.

Начиная с начала 1950-х годов плоские головки Ford размером 239 и 255 куб. См были изготовлены в ходе операции Ford-Simca для использования во французских военных транспортных средствах, в основном для грузовиков 4 x 4, известных как Simca Unic Marmon Bocquet или Simca. Unic для краткости. Это была прочная, универсальная платформа, построенная в нескольких конфигурациях, включая транспортер войск, топливный танкер, пожарную машину аэродрома и даже центр мобильной связи. Он хорошо служил французским военным почти 40 лет и был выведен из эксплуатации в 1990-х годах.

Долговечность Unic можно приписать простоте его Ford V-8, который французы постоянно совершенствовали, сочетая архитектуру блока 59AB с архитектурой 8BA. Палубы цилиндров и улучшенный водяной кожух из более поздней модели 8BA были объединены с литым колоколом более раннего Ford, в котором были предусмотрены регулятор скорости вращения двигателя и гидравлическая система автомобиля. Качество литья французского блока было заметно лучше, чем у блока Форда, из которого он был получен, что является прямым результатом достижений в металлургии и литейном производстве.

Блок или Двигатель?

Если вы не Майк Херман из H & H Flatheads или другой профессиональный строитель, и у вас есть двор, полный двигателей в различных состояниях сборки, из которых можно выбирать, покупка только блочного или частично разобранного двигателя - это сложное предложение, особенно если вы находите двигатель снаружи , раскрытый, и с головой или двумя удалены.

Достаточно того, что плоские головки страдают от внутренней ржавчины; те, что остаются снаружи в элементах, могут ржаветь с обоих направлений одновременно.

Страшные индикаторы: если пробки, головки или воздухозаборники удалены (возможно, из предыдущего осмотра покупателя) и вода попала в двигатель. Быстрая визуальная проверка определяет, насколько плохая ржавчина. Обратите внимание, что даже самые грубые двигатели могут быть восстановлены, если кости хороши. Тем не менее, блок может выглядеть хорошо визуально, но дальнейшая проверка с помощью измерений, Magnafluxing, опрессовки и даже звукового картирования может выявить блок, слишком далеко зашедший, чтобы с ним возиться. Это будет серьезным разочарованием, но вы не будете первым или последним, кто купит блок, только обнаружив, что он бесполезен. Подумайте, через что проходит серьезный гонщик, чтобы найти хороший блок.