Низкопрофильные шины делают машину внешне очень крутой. Однако не многие знают, какие еще у таких шин могут быть достоинства или даже недостатки.

Многие специалисты, говоря о том, какая именно машина будет считаться крутой, утверждают, что первый признак - низкопрофильные шины. С этим, возможно, и не поспоришь, ведь машина с такими шинами смотрится гораздо красивее и даже агрессивнее. Но автомобиль ведь нужен не только для того, чтобы на него смотреть. Поэтому следует сначала выяснить, какие достоинства и недостатки у этих шин. Качественные автошины по доступной цене вы можете заказать через интернет-магазин http://ssk12.ru.

Современная тенденция подводит к тому, что более ценными являются машины, способные развивать как можно большую скорость. А в связи с этим становится важным, чтобы у автомобиля были также высокие тормозные качества. Это достигается путем увеличения диаметра тормозного диска. Для этого нужно жертвовать высотой профиля.

Так как ширина шины увеличивается, то и площадь соприкосновения с дорогой становится больше. Таким образом, низкопрофильные шины обеспечивают возможность развития высокой скорости.
Помимо хороших тормозных и скоростных качеств можно отметить и то, что на поворотах такие машины меньше раскачиваются и наклоняются.

Естественно, свои плюсы и минусы имеются во всем, и такие шины – не исключение. За хорошие характеристики, как известно, нужно платить. Поэтому цена на них значительно выше, чем на обычные. К тому же придется потратиться не только на шины, но и на новые диски.

Еще одним недостатком является то, что машины с низкопрофильными шинами могут ездить только на идеальных ровных дорогах. Любые ямы и выбоины могут плохо сказать на покрышках. Различные повреждения на плохих дорогах – обычное явление для таких шин.

За счет расширения шины усиливается шум при езде. Кроме того, придется постоянно проверять давление в шинах, потому как даже небольшое отклонение от нормы может негативно сказаться на машине.
Теперь, зная все достоинства и недостатки, можно решить, стоит ли переходить на низкопрофильные шины. Нужно учитывать также и стиль вождения, и дороги, по которым чаще всего придется проезжать, наличие средств, чтобы обеспечивать нормальное функционирование машины в целом, ведь такие шины, как уже выяснилось, удовольствие не из дешевых.