Полуприцепы: основные преимущества и недостатки

В настоящее время, такое предназначенное для транспортировки грузов оборудование, как полуприцеп имеет высокую востребованность в сфере грузоперевозок. По сути, полуприцепы являются разновидностью прицепов и отличаются от последних тем, что для их движения необходим тягач (транспортное средство), который собственно и служит опорой. Заказать надежные полуприцепы вы можете на сайте diller-wielton.ru.

Напомним, что прицепы могут полноценно передвигаться по дорожному полотну и самостоятельно удерживать равновесие за счет наличия опоры в виде колесных пар. Как правило, полуприцепы также имеют одну или несколько пар колес, расположенных в задней части оборудования. Однозначно сказать плохо это или же хорошо невозможно, ведь все зависит от той области, где и используется полуприцеп.

К примеру, применение полуприцепа в коммерческих целях значительно выигрывает перед своим полноценным аналогом. Это объясняется существенной экономией времени при перевозке грузов (легкость сцепки и отцепки от основного транспортного средства).

Как выбрать

Для начала следует определиться с тем, для его, для каких целей приобретается полуприцеп. В каких условиях будет эксплуатироваться, что будет перевозиться, какие грузы, сыпучие строительные, или продукты питания. Это важно, поскольку от этого зависит, какой тип прицепа брать:

  • Рефрижератор;
  • Тентованный полуприцеп;
  • Бортовой;
  • Цельнометаллический;
  • Шторный.

Также следует обратить внимание на подвеску, какая вам нужна, рессорная, пневматик или жгутовая подвеска. Сейчас все полуприцепы стараются оснащать пневматической подвеской, поскольку она гарантирует полную сохранность груза, в смысле, за счёт мягкости хода.

Проверка

Покупая полуприцеп с пробегом, необходимо обязательно подвергнуть его тщательной проверке. Должна быть полностью осмотрена вся рама, поскольку это костяк прицепа, его позвоночник, и он должен быть здоровым. Если нашли сварные швы или трещину, то лучше отказаться от приобретения этого прицепа, вы не можете предугадать в этом случае, когда он вас подведёт. Он может просто лопнуть пополам во время рейса, и вы потеряете не только прицеп, но, возможно, и груз, и своего заказчика. А замена рамы – мероприятие весьма затратное, это как купить новый прицеп, а иногда и дороже.

Важно! Если мы говорим о Б\У технике, то лучше сначала немного переплатить, и взять реально качественную технику на много лет.

Если вы не слишком хорошо разбираетесь в этом, обязательно берите с собой опытного механика, который будет проводить грамотный осмотр.