Преимущества и недостатки переднего и заднего привода в автомобилях

История зарождения переднего привода.

Первый автомобиль с передним приводом (то есть крутящий момент от двигателя направлен на передние колеса) назывался CORD L29/ Выпущен он был в 1929 году автокомпанией AUBURN AUTOMOBILE. Полный привод - конструкция сложная и ее нужно постоянно обслуживать (раз в 30 тыс. км пробега). Чтобы посмотреть спектр и цены на услуги по профилактике полного привода, муфта для автомобилей Kia и Hyundai, вам стоит всего лишь перейти на сайт.

Плюсы

  • Оптимальная нагрузка по осям.
  • Силовая установка и коробка передач закреплены не жестко, на мягких подушках, благодаря чему на кузов передается минимум вибраций.
  • Небольшой радиус поворота по причине центростремительных сил, воздействующих на автомобиль при повороте.
  • Хороший начальный разгон благодаря перемещению веса на заднюю ось. Особенно при резком старте. В том числе именно поэтому большинство спортивных автомобилей делают с задним приводом. А компания PORSCHE выпускает свою продукцию с задним расположением двигателя.

Минусы

  • Выше себестоимость, производство, как следствие - цена на рынке продаж.
  • Если силовая установка находится впереди, то такое транспортное средство обладает пониженной проходимостью.
  • Тоннель в салоне от карданного вала, идущего к заднему мосту. Естественно, это затрудняет перевозку трех пассажиров на задних сидениях. Комфортно расположиться смогут только двое.

Как себя вести в случае заноса?

Помнить, что на автомобиль с данным приводом действует центростремительная сила, то есть вызванное торможением либо чрезмерным форсированием неуправляемое движение стремится развернуть машину и уменьшить радиус заноса. Автомобиль склонен крутиться вокруг своей оси. Поэтому:

Руль поворачивать в сторону заноса, одновременно отпуская педаль акселератора или тормоза, в зависимости от того, чем вызван занос.

Выровнять передний мост по направлению движения.
Почти сразу, учитывая скорость реакции, немного не дожидаясь возврата заднего моста в исходное положение, крутить руль по часовой/против часовой стрелки, до тех пор, пока задняя часть автомобиля вернется на колею передних колес. Корректировать рулем движение по требуемой траектории.