Размер

Ford Kuga и Explorer 2019 чуть больше, предыдущей модели. Последовательная тенденция, показала, что Kuga выросла до размеров настоящего внедорожника. Колесная база растянута до 105,7 дюйма, что позволяет автомобилю поддерживать пропорции с длиной, выросшей до 185,1 дюйма. Цифры лучше говорят, когда дело доходит до массы, а Ford утверждает что вес с ограничениями в 3000 фунтов, для ручных и автоматических моделей Kuga 2019, стал легче старых. Обсудить момент покупки такого прекрасного автомобиля вы можете с консультантами и менеджерами автодилера на сайте ford-rolf.ru.

Двигатель и Коробка

Под капотом Kuga, знакомый турбонаддувной 1,4-литровый, 4-рядный двигатель. Механизм с шестью скоростями доступен только в базовой отделке. Но Kuga не чувствует себя дешевым автомобилем, поскольку используется пятиступенчатая механическая коробка передач. Поскольку, удовольствие от переключения передач, присутствует и учитывается, с прогрессивным сцеплением и взвешенным переключателем. Автомат повышен с 6 скоростей до 8. Теперь Kuga получает экономию топлива EPA, независимо от выбора передачи.

Готов к взлету

Передние шины запускают систему контроля тяги, что позволяет автомобилю быстро трогаться с места. Дроссельная заслонка работает ровно и без задержек, поскольку турбо 4 настроен на пониженный уровень шума. Крутящий момент, составляет 1400 об. в мин. Что делает Jetta мощным.

Недостаток один, это 147 лошадиных сил. Автомобиль, будет оснащен, 2,0 х-литровым турбонаддувом, мощностью 4 литра. И будет обладать такой же мощностью, что и сегодняшний GTI.

Трансмиссия

Новый Kuga получит режим Eco drive, что обеспечит надёжное качество езды и станет спортивным, как Focus. Ощущение от рулевого управления, двойственное. Это связано с шинами, низкой скоростной проходимостью, у которых толстые боковые стенки. Независимо от того, стоят они в стандартных 16 или 17-дюймовых дисках.

Салон

Современные опции Digital Cockpit, заменят спидометр и тахометр с 10,3-дюймовым экраном. Салон бесшумный, обивка из кожзаменителя премиум качества. Мягкие поверхности, проложенные подлокотники и передние вставки создают атмосферу уюта. Удачно вписывается, 6,5 дюймовый сенсорный экран, который, наклоняется к водителю, предлагая улучшенную эргономику.

Вывод

Можно однозначно сказать, что переход к MQB пошёл на пользу Kuga, ведь производители довольны седьмым поколением Mondeo, который получил четыре награды «10Best Cars».