Подготовкой машины к зиме следует заниматься уже осенью, до того, как наступят серьезные холода и выпадет много снега. Самым хорошим вариантом будет проведение диагностики осенью и весной. Так как далеко не у каждого автомобилиста имеется такая возможность, нетрудно провести минимальную проверку состояния автомобиля собственными силами.

Помимо основных моментов в подготовке автомобиля к зиме существует еще и масса дополнительных. Так, проверяют тосол, а охлаждающую жидкость целиком меняют на антифриз. Устанавливают новые свечи зажигания и старые сохраняют до очередного теплого времени года. Поэтому для проведения всех видов работ по техническому ремонту лучше всего заранее закупить профессиональную химию от производителя, рекомендуем обратиться к профессионалам на сайте http://alfa-him.ru/.

Основные правила подготовки к зиме

Даже если тормозные колодки еще можно эксплуатировать, следует их заменить до того, как они придут в негодность. Ведь машины заносит в основном именно потому, что тормозные моменты разные. Меняя колодки, осматривают тормозные цилиндры, ведь если на них присутствует тормозная жидкость, манжеты находятся в изношенном состоянии и потекут с приходом зимы.

Перед тем, как выезжать куда-либо при сильных морозах, все эксперты настоятельно рекомендуют заполнить бензобак автомобиля до максимальной отметки. Ведь бак, присутствующий в воздухе становится причиной образования водяных паров, которые подвергаются кристаллизации и становятся осадком, приводящим в негодность и топливную систему, и бензонасос.

Летняя резина совершенно не подходит для езды по льду. И если в пределах города можно совершенно спокойно разъезжать на зимней, то для загородных поездок придется обзавестись шипованными шинами. Их можно использовать и во время оттепелей, и для передвижения по загородным дорогам, заледенелым и занесенным снегом.

Когда появляются проблемы с работой двигателя при наступлении морозов, проверяют количество воды в аккумуляторе, которое могла с легкостью испариться в жаркое время года. После того, как уровень воды восстановлен, аккумулятор подзаряжают и проверяют плотность электролита.

Дополнительные процедуры

У ремня генератора не должны присутствовать масляные пятна, трещины или лохмотья, а степень натяжения должна быть удовлетворительной. Точно также подвергают проверке и масляный фильтр вместе с маслом. Лучше всего выбрать масло, степень вязкости которого достаточно низкая, чтобы его можно было использовать зимой без проблем.

Источник: http://alfa-him.ru